Ховрино и Западное Дегунино объединят новой дорогой

До конца этого года два столичных района, «перерезанные» сейчас Октябрьской железной дорогой, должны получить новую дорогу-эстакаду, по которой из Ховрино можно будет попадать в Западное Дегунино, не делая крюк до МКАД. Такую задачу перед строителями поставил мэр Москвы, посетивший масштабную дорожную стройку, которая сейчас развернута на севере Москвы — на всем протяжении Зеленоградской улицы.

Главная задача этой стройки (помимо объединения районов) — ввести в город через строящуюся Бусиновскую развязку на МКАД платную магистраль «Москва-Санкт-Петербург», первый участок которой будет сдаваться в следующем году. «Сейчас мы находимся на одной из важнейших дорожных строек, — подчеркнул градоначальник. — Это будет также мощнейший транспортный узел, который облегчит сообщение с аэропортом «Шереметьево», разгрузит Ленинградское шоссе». Сразу же на въезде в район Ховрино, на улице Дыбенко, в конце 2015 года построят одноименную станцию метро, которая станет конечной на Замоскворецкой линии. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, рядом с метро будет крупный транспортно-пересадочный узел, где люди смогут оставлять свои машины и дальше передвигаться по городу на метро. Парковаться на Дыбенко для многих будет намного удобнее, чем у станции «Речной вокзал», которая пока что венчает зеленую ветку и которая считается почти такой же загруженной , как и «Выхино».

Те же автомобилисты, которые предпочтут все-таки передвигаться по городу на машине, сразу же с Бусиновской развязки будут попадать на новую восьмиполосную (по четыре полосы в каждую сторону) 8-километровую дорогу-эстакаду, которая протянется параллельно Зеленоградской улицы, а далее, свернув на эстакаду -переезд над железнодорожной станцией «Ховрино», окажутся уже на Талдомской улице в Западном Дегунино, которую тоже расширят. А дальше, никуда не сворачивая, они смогут доехать до Коровинского и Дмитровского шоссе. Кстати, вдоль Зеленоградской улицы по эстакаде машины будут ехать на одном уровне с электричками. «По сути сейчас мы строим северный участок Северо-Восточной хорды, — пояснил журналистам Марат Хуснуллин. — Его еще называют Северной рокадой». В районе Дмитровского шоссе, по словам Хуснуллина, Северо-Восточная хорда должна быть увязано с Северо-Западной хордой, которая через Алабяно-Балтийский тоннель идет в сторону улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова. Хуснуллин обещает, что участок от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе построят в следующем году.

- Закончите до конца года? — поинтересовался Сергей Собянин у подрядчиков.

- Да, до конца года объединим Ховрино и Западное Дегунино с возможностью выезда на МКАД, — заверил гендиректор подрядной организации Владимир Власов.

- Старайтесь основные работы закончить в этом году, — поручил мэр. И напомнил о планах дорожного строительства на этот год. По словам Собянина, в наступившем году будет сдано порядка 76 километров дорог и 19 искусственных сооружений, то есть больше, чем в прошлом году, когда построили 73 километра. А Марат Хуснуллин уточнил, что в 2014 году важнейшими дорожно-строительными объектами станет строительство участка Северо-Восточной хорды от развязки Вешняки-Люберцы до Четвертого транспортного кольца, реконструкция Калужского шоссе от МКАД до Троицка и реконструкция развязки МКАД-шоссе Энтузиастов. Калужку, по словам Хуснуллина, начнут расширять летом.

Добавить в избранное