Напомню, о завершении строительства «Румянцево» было объявлено еще в конце прошлого года, а до вчерашнего дня продолжалась обкатка станции — поезда высаживали пассажиров на станции «Тропарево» и следовали дальше до «Румянцево» пустыми. Вчера же впервые составы доставили на новую платформу пассажиров. Больше всего это событие, пожалуй, ждали сотрудники и посетители огромного бизнес-центра «Румянцево». Одноименная станция расположена в его дворе и уже долгое время проходящие там люди видели красивые современные вестибюли, но войти в них было нельзя. Большинству сотрудников приходилось добираться до работы наземным транспортом, пересаживаясь на автобусы у «Юго-Западной» или «Тропарево».
Теперь же доехать от «Тропарево» до «Румянцево» можно за 2-3 минуты. Сотрудники бизнес-центра будут экономить до 15 минут на каждой поездке и массу сил, ведь больше не нужны пересадки и ожидание автобуса на холодной остановке. Сергей Собянин пообещал, что вскоре откроется и станция «Саларьево» — следующая после «Румянцево», которая уходит глубже за МКАД к одноименной деревне.
Рассказал мэр вчера и о планируемом завершении строительства нового участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». По его словам, все работы здесь должны завершиться в этом году. Мэр лично осмотрел станцию «Ломоносовский проспект» — она станет одной из трех в составе нового участка. И хотя пока на ее стенах лишь голый бетон, а ни рельсов, ни шпал не видно, строители уверяют, что в сроки уложатся. «Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно высокой степени готовности, как и весь новый участок», — согласился и Собянин.
Строительство продолжения Калининско-Солнцевской линии — один из важнейших этапов развития транспортной инфраструктуры Москвы. Его открытие позволит 600 тысячам москвичей быстро и комфортно добираться до подземки, а значит, и в центр города. Новые же станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» позволят гораздо быстрее доехать до главного вуза страны — МГУ им. Ломоносова.