В Московском метрополитене появится первый виртуальный магазин

28 августа департамент транспорта запускает в столичном метро экспериментальный он-лайн магазин бытовой техники и электроники.Эксперимент продлится до ноября, после чего будет принято решение, стоит ли развивать подобную торговлю в подземке.

Как сообщили «РГ» в пресс-службе столичного дептранса, на 18 колоннах станции метро «Выстановочная» с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары. Пассажиропоток «Выставочной» составляет 20-25 000 человек ежедневно. Согласно анализу, проведенному столичными транспортниками, новый магазин не ухудшит безопасность на станции, и мешать людям не будет.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.

Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр. Заказанный товар также можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов.

Добавить в избранное