Сертификация продукции

Сертификация систем менеджмента ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001:

Наша компания регулярно анализирует ситуацию на экономическом рынке России. И в настоящее время остро встает вопрос конкурентоспособности и выживаемости российских предприятий. При этом сертификация по международным стандартам серии ISO (ISO 9000, ISO 14000), OHSAS 18000 становится жизненной необходимостью, нередко играющей решающую роль при построении отношений между деловыми партнерами и успешной деятельности предприятий.

Стандарты серии ISO 9000 вошли в книгу рекордов Гиннеса, как самые популярные стандарты в мире.

Наименование и стоимость сертификата:

  • ISO 9001 — от 70 000 руб. (с НДС)
  • ISO 14001 — от 45 000 руб. (с НДС)
  • OHSAS 18001 — от 45 000 руб. (с НДС)
  • Работы и услуги — от 40 000 руб. (с НДС)
  • ISO 9001 + ISO 14001(ИСМ) — от 100 000 руб. (с НДС)
  • ISO 9001 + OHSAS 18001(ИСМ) — от  100 000 руб. (с НДС)
  • ISO 9001 + ISO 14001 + OHSAS 18001 (ИСМ) — от 130 000 руб. (с НДС)

Стандартный срок оформления сертификатов 14 календарных дней. Возможно ускорение выполнения работ по сертификации до 3-х дней.

По окончанию работ Вы получаете:

1. Сертификат на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в рамке (через 30 дней с момента поступления оплаты и предоставления всех документов);

2. 2 именных сертификата экспертов-аудиторов, оформленные на ваших сотрудников (ответственные лица, отвечающие за бизнес процессы), которые впоследствии будут ответственны за данное направление.

3. Разрешение на использование знака системы (знака качества, основа рекламной политики компании).

4. Копию свидетельства о регистрации системы в ФАТРиМе и копию свидетельства об аккредитации органа по сертификации в данной системе.

5. Диск с презентацией сертификата, копиями сертификата и знака соответствия в электронном виде.

6. По желанию заказчика — дубликат сертификата на английском языке (при условии, что заказчик сам переведёт название своей компании и формулировку).

7. В подарок Базовый комплект Документации по Качеству.

Международная серия ISOвключает следующие стандарты:

ISO 9001–2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) — стандарт, оценивающий Систему Менеджмента Качества (СМК). Система управления качеством (в соответствии со стандартами ISО серии 9000) — создание гибкой и эффективной структуры управления предприятием, которая основывается на документированных процедурах качественного управления процессами разработки, производства и поставок продукции и услуг для своих клиентов. Другими словами, наличие этого сертификата свидетельствует о том, что система управления качеством (СМК) на вашем предприятии прошла экспертную оценку и соответствует международному уровню. Является сильнейшим имиджевым инструментом для подъема рейтинга в глазах партнеров и заказчиков.

ISO 14001-2007 (ГОСТ Р 14001-2007) стандарт, оценивающий Систему Экологического Менеджмента. Являясь частью общей системы менеджмента качества на предприятии, осуществляет контроль и управление аспектами деятельности, напрямую связанными с экологией, позволяя реализовывать правильную экологическую политику. Наличие этого сертификата является показателем высокой степени социальной ответственности и грамотной экологической политики предприятия, которая соответствует международному уровню. Сертификат системы Экологического Менеджмента высоко поднимает рейтинг предприятия в глазах потребителя. Защита окружающей среды играет значительную роль в деятельности предприятия. Опираясь на собственный опыт, многие компании, уже сертифицированные по стандартам ISO 14000, требуют его наличие и от своих поставщиков.

OHSAS 18001-2007 (ГОСТ Р 12.0.230-2007) — «Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организации» — стандарт, оценивающий систему Менеджмента Охраны Труда и Техники безопасности. Показывает, что предприятие ведет пристальный контроль факторов производственного и профессионального рисков, заботиться о безопасности персонала на рабочих местах. Позволяет укрепить репутацию предприятия за счет признания обществом его грамотной политики в области безопасности и здоровья, повысить доверие и уважение со стороны организаций-партнёров, получить инвестиции и льготные кредиты, снизить размер страховых взносов при страховании производственных рисков. Многие организации проявляют заинтересованность в эффективности системы управления охраной труда. Одним из главных стимулов является ужесточение законодательства в области охраны труда и техники безопасности. Эффективная система управления охраной труда и техники безопасности ведет к более высокой производительности, снижает факторы риска и повышает доверие клиентов

Сертификация интегрированных систем менеджмента (ИСМ) на основе международных стандартов серий ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000.

Чтобы соответствовать всем требованиям современной рыночной экономики, крупнейшие мировые компании внедряют одновременно несколько систем менеджмента, основанных на международных стандартов серий ISO. Такие системы получили название интегрированные системы менеджмента (ИСМ).

Каждый стандарт имеет аутентичное (переведенное) российское название. Например, ISO 9000 — ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Сертификаты серии ISO требуются каждой организации в современных условиях ведения бизнеса. Отсутствие сертификата может восприниматься прогрессивно развивающимися компаниями как излишний консерватизм в ведении бизнеса.

Наличие сертификатов ISO 9000, ISO 14000, OHSAS 18000 является показателем стабильности развития компании и надежным способом формирования ее позитивного имиджа в глазах клиентов и партнеров.

Мы предлагаем Вам действительно незаменимые услуги по оформлению сертификатов соответствия системы управления Вашей организации международным стандартам серии ISO в реальные сроки и по приемлемой цене.

Наличие сертификата соответствия международным стандартам серии ISO 9000 позволит Вашей организации приобрести ряд преимуществ в конкурентной борьбе:

· Значительное преимущество перед конкурентами при участии в тендерных торгах и распределении заказов;

· Возможность получения государственных и муниципальных заказов;

· Возможность выхода на международный рынок и заключение договоров с иностранными партнерами;

· Привлечение инвестиций, получение льготных кредитов, страховки;

· Сформировать общественное мнение о стабильном и прочном положении Вашей Компании;

· Использовать знак соответствия международным стандартам в качестве имидж-инструмента в рекламных кампаниях;

· Доказательство конкурентоспособности производителя и его равноправного сотрудничества с зарубежными компаниями.

Сертификация предполагает внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК). Наличие СМК на предприятии позволит выделить, наладить и согласовать все бизнес-процессы в организации, что приводит к появлению следующих преимуществ:

· повышение эффективности производства за счет сокращения дублирующих процессов

· повышается качество процессов и продукции за счет своевременного контроля, наладки процессов и соблюдения требований в процессе всего цикла работ

· снижаются затраты на качество, сокращается количество брака, потерь, рекламаций.

· руководство уверенно, что все процессы в организации происходят правильно

· повышается культура производства и оказания услуг

Система управления качеством (в соответствии со стандартами ISО серии 9000) — создание гибкой и эффективной структуры управления предприятием, которая основывается на документированных процедурах качественного управления процессами разработки, производства и поставок продукции и услуг для свих клиентов.

Система сертификации:

«Глобал-Тест» — национальная система сертификации. Рег. № РОСС RU.З662.04СГТ0. Область аккредитации: ISO 9001, ISO 14001, OHSАS 18001, работы и услуги, производство. Система создана при участии экспертов Экспертного Совета при Правительстве города Москвы и членов Всероссийской Организации по Качеству (ВОК), а так же прошла официальную регистрацию в Федеральном Агентстве по Техническому Регулированию и Метрологии (ФАТРиМе), поэтому мы можем гарантировать, что система сертификации «ГЛОБАЛ-ТЕСТ» максимально адаптирована под современные условия ведения бизнеса.

Актуальность сертификации ISO 9001.

Понятие «некачественная продукция» или «некачественная работа» существует и в компаниях-производителях, и в компаниях торгующих или оказывающих услуги. Причина этого явления, как считают специалисты, — неправильная организация дела. По подсчетам Международного института менеджмента потерь (International Lost Control Institute), предприятия Старого Света в результате отсеивания некачественного товара теряют в среднем до 40% производственной прибыли. В России эти цифры и того выше — 50%. А приводит к таким показателям неправильная организация процесса производства. Как раз для правильной и оптимальной организации производственных процессов внутри компании и существует система сертификации.

Как сделать так, чтобы брака не было вовсе? Чтобы можно было давать объективные, проверяемые гарантии качества до того, как появился сам товар? Ответ предельно прост: нужно проверять качество всего производственного процесса. Ведь если все операции выполнить правильно, и брака не будет.

ISO (International Standard Organization — международная организация по стандартизации, разрабатывающая стандарты качества) внедряет продуктивную систему качества, которая называется ISO 9000. Философия управления качеством ISO требует, чтобы были устранены причины, которые привели к изготовлению некачественной продукции. Ведь невозможно гарантировать высокое качество продукции, если после обнаружения недостатков не выявлена и полностью не устранена причина их возникновения. А главной причиной брака в работе обычно являются чьи-то неправильные действия. Чтобы их не допустить или по крайне мере свести к минимуму, согласно философии ISO нужно формализовать все процессы. То есть описать в специальных документах все процессы и их алгоритм. Ведь контролировать, управлять и корректировать технологию можно только в том случае, когда все производственные процессы формализованы и документированы.

Система менеджмента качества является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием. Система менеджмента качества (СМК) создается c учетом задач и специфики конкретного предприятия. Именно стандарты серии ISO 9000 предлагают методику разработки и построения системы управления качеством, которая, соответственно, может быть официально сертифицирована, т.е. проверена и признана независимым аккредитованным Органом по сертификации.

Сертификация Системы менеджмента качества показывает другим участникам рынка, что СМК данного предприятия разработана и организована с учетом определенных требований и эффективно функционирует, что обеспечивает высокое и стабильное качество услуг и продукции данного предприятия.

Сертификацию проводят Органы по сертификации, аккредитованные в соответствующих государственных и международных системах по сертификации, что обеспечивает им признание и доверие к выдаваемым сертификатам. Стандарты серии ISO 9000 получили признание во многих странах с развитой экономикой.

Сертификация СМК по стандартам ISO 9000 — это не обязательное требование к производителям. Даже в странах, где развитие промышленности находится на высоком уровне, сертификация по стандартам ISO 9000, учитывая законодательство, обязательна для поставщиков в аэрокосмической и военной отраслях, а также в отраслях, где от качества продукции зависит обеспечение безопасности людей. Однако именно наличие сертификата ISO 9000 зачастую является залогом успеха работы на многих рынках или выхода на них. Свидетельством компании о принадлежности к цивилизованному и деловому миру является Сертификат ISO 9000. Кроме того, многие организации требуют наличие сертифицированных систем качества у поставщиков продукции. Из всего вышесказанного можно считать, что системы качества по стандартам серии ISO 9000 были внедрены для того, чтобы дать предприятиям большую уверенность в поставщиках.

Суть стандартов ISO заключается в универсальности этой серии. Эти стандарты не предлагают абсолютных критериев качества для отдельного вида услуг и продукции, потому что это невозможно. Качество — это способность услуг или продукции удовлетворять потребности людей, а в свою очередь потребности — разнообразны до бесконечности. Стандарты ISO 9000 задают методологию функционирования и саморегулирования системы качества с учетом изменения запросов потребителя, а уже она в свою очередь должна обеспечивать и поддерживать высокий уровень качества услуг и продукции, другими словами — обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей.

Добавить в избранное