Реконструкция Мичуринского проспекта

На западе Москвы начинается новая реконструкция Мичуринского проспекта.

Для тех, кто живет в его окрестностях, не секрет, что трасса регулярно стоит ближе к центру города, причиной тому  — строительство станций метро будущей Калининско-Солнцевской линии. Из-за этого проезд по Мичуринскому проспекту в сторону улицы Косыгина давно перекрыт, а объехать «строительный тупик» можно или свернув в сторону Мосфильмовской улицы, также регулярно забитой в пробках, или объехав через некогда закрытую территорию МГУ, и постоять уже в районе Комсомольского проспекта.

До недавнего времени дорога в сторону области была значительно проще, ведь были убраны ряд светофоров, построены две эстакады на пересечении с Аминьевским проспектом и МКАД. Однако «пролетать» по «второй части» Мичуринского проспекта между МКАД и Аминьевским шоссе скоро станет проблематично. Здесь, в районе старой Олимпийской деревни, начинается новый этап реконструкции магистрали. Он должен завершиться летом 2015 года.

Как пояснили «РГ» в департаменте строительства Москвы, длина реконструируемого участка 12,4 км. На этой территории сделают заездные карманы для общественного транспорта, частично расширят трассы, построив дублеры. Реконструируют пешеходный переход возле дома 2 по Боровскому шоссе и построят три подземных пешеходных перехода — возле остановки общественного транспорта «Олимпийская деревня», возле домов 70 и 74 по Мичуринскому проспекту. Надземные пешеходные переходы построят возле домов 24, 54 и 58 по Мичуринскому проспекту, и возле домов 6 и 31 по Боровскому шоссе.

- После завершения реконструкции будет демонтировано 3 светофора, еще 8 — реконструировано, — рассказывает руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Проводимые работы позволят улучшить транспортное обслуживание округа, ведь Мичуринский проспект и Озерная улица являются одними из основных магистралей западного округа. Все планируемые работы должны быть завершены в июле 2015 года.

Добавить в избранное