Операторов связи обязали отвечать на жалобы в два раза быстрее

Со 2 апреля, операторы связи и почтовики будут в два раза быстрее отвечать на наши жалобы и претензии. На это им отводится всего 30 дней. Ранее ждать приходилось 60 дней.

2 апреля вступают в силу поправки в федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи».

Выгода для клиента тоже двойная. Во-первых, быстрее рассмотрят жалобу, быстрее наведут порядок. Во-вторых, если претензии принципиально серьезные и требуется вмешательство суда, то раньше начнется рассмотрение дела. По закону, до обращения в суд в обязательном порядке требуется сначала разбор претензий в компании.

Ускорит все эти процедуры и то, что теперь жаловаться можно в электронном виде.

Но в новых правилах есть исключения. В пятидневный срок, как и раньше, почтовики обязаны рассмотреть претензии по письмам и денежным переводам, если они посылаются в пределах одного населенного пункта. А операторы связи 60 дней продолжат разбираться по жалобам, которые касаются междугородних и международных услуг телефонной связи. Этот же срок сохраняется и для ситуаций, когда есть нарекания на услуги роуминга, которые предоставляет оператор, не имеющий договора с недовольным клиентом.

Добавить в избранное