Москвичам нравится напольная навигация в метро

Неделю назад в Москве стартовал эксперимент по применению напольной навигации в метро на трех станциях: Чеховская, Пушкинская и Тверская.

Специальные наклейки обозначают место остановки дверей вагона поезда, указывают направление движения к выходу в город и к пересадочным станциям. Цвет знака соответствует цвету ветки, переход на которую он обозначает.  Параллельно на сайте столичного департамента транспорта запустили опрос о полезности нововведения. Спустя семь дней в дептрансе обнародовали мнения пассажиров подземки.

Как сообщила «РГ» пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Елена Еремина, по предварительным данным опроса, указатели пересадок и выходов в город помогают легче ориентироваться в метро большинству респондентов (62 процента).  Лишь 2 процента опрошенных ответили на вопрос об удобстве отрицательно, подчеркнув, что ориентироваться им стало сложнее.

Что касается вопроса относительно того, достаточно ли имеющихся на данный момент напольных указателей станций пересадок и выходов в город, мнения респондентов разделились. Большинство (41 процент) ответили, что указателей недостаточно. Обратного мнения придерживаются 33 процента респондентов: они считают, что указателей станций пересадок и выходов в город в московском метрополитене достаточно.

Практически все проголосовавшие положительно оценили появление указателей мест остановки дверей на платформе. 59 процентов опрошенных ответили, что эти указатели полезны, а еще 20 процентов добавили, что считают их скорее полезными, чем бесполезными. 69 процентов опрошенных считают их простыми и понятными.

64 процента опрошенных считают, что такие же указатели, какие размещены сейчас на Чеховской, Пушкинской и Тверской, стоит разместить и на других станциях метро. Отметим, что большинство опрошенных пользуется метрополитеном каждый день (72 процента).

Добавить в избранное